четверг, 1 сентября 2016 г.

Нежданчик от Google или *охлосрач

С днем знаний! Давненько я не графоманил, но сложившаяся ситуация вынуждает оторваться от кодинга и потоптать клавиши. На сей раз коснемся темы разработки приложений для мобильных платформ и дурацком положении, в котором оказывается разработчик. Пост будет гневный, поэтому моралфаги и прочие хейтеры прямиком goto naxuy;

Вчерашний вечер был неприятно скрашен гугловским сообщением о том, что мой аккаунт разработчика Google Play заблокирован. Большие буквы объясняли причину блокировки: Violation of the Hate Speech policy.

И я бы не так сильно удивился, если бы причина была в ругательствах и грубых ответах на комментарии, что есть, то есть. Но смысл, который гугл вкладывает в понятие Hate speech, меня весьма удивил:

Дискриминационные высказывания
Запрещены приложения, пропагандирующие ненависть к каким-либо социальным группам на почве расовой, этнической, религиозной или половой принадлежности, возраста, нетрудоспособности, статуса ветерана, сексуальной ориентации или половой идентификации.

Почесав затылок, не смог вспомнить чтобы я пидарасил гомосеков, "дискриминировал" негров, даже арабам, с их своеобразной манерой составлять комментарии, слова плохого не сказал. Поднасрал, как это часто бывает, "сосед". Одну или две недели назад, гарный хлопец на украинской мове глубокомысленно постановил, что дескать софт гавно и афтар мудак. В ответ ему было предложено съесть шмат сала, спеть гимн и вволю поскакать. За это я был назван страшным словом "украинофоб". Полагаю, что именно этот комментарий стал причиной блокировки. Т.е. какой-то гребаный хохол вот так взял и насрал, а какой-то пидр сотрудник из толерантного говногугла увидев страшное слово кончающееся на *фоб тут же возбудился и восстановил справедливость, заблокировав ахуевшего разраба.

Хочу заметить, что нелюбовь к долбоебам у меня действительно присутствует, и "хохол" это всего лишь мягкий синоним долбоеба применительно к украинцу. К нормальным украинцам у меня совершенно нормальное отношение и никакой этнической ненависти я ни к кому не испытываю. Из этого следует, что аккаунт заблокирован несправедливо. Повторюсь еще раз, если бы заблокировали за ругань и оскорбления - я бы слова не сказал, ибо грешен и не скрываю.

Теперь о том, почему я позволяю себе грубые высказывания. Вроде как не принято хуесосить клиентов, потому что для большинства разработчиков это потенциальные покупатели и источники дохода, даже если само приложение бесплатное и всего лишь содержит рекламные вставки. Естественно, находясь в таких рамках приходится проглатывать весь негатив и вежливо отвечать самому последнему уебану, поддерживая так называемый customer service. В моем случае никакой выгоды от этих людей нет, софт бесплатен, рекламу не показывает. Поэтому могу себе позволить ответить грубостью на грубость или подчеркнуть лень и нежелание человека прочитать инструкцию.

Для тех кто читает этот текст и не знает о каком вообще приложении идет речь напомню: Intercepter-NG - многофункциональный сетевой инструмент, весьма требовательный к знаниям и навыкам человека, который собирается его использовать корректно, а не вслепую, как это делают школьники. Именно поэтому есть вполне определенный входной порог. Далее, я трачу огромное количество личного времени на разработку и отладку, особенно это касается основной Windows версии. Я искренне считаю, что человек, не обладающий нужной технической подготовкой не имеет никакого морального права ставить оценки и писать хуету вроде:
- "не работает"
- "черный экран"
- "что такое root"
и так далее.

Какого хрена любая домохозяйка может зайти и поставить низшую оценку софту по той лишь причине, что она ожидала чего-то другого? Даже в сложившейся ситуации рейтинг приложения держался на уровне 4.2, что очень и очень неплохо (разработчики подтвердят).

По большому счету Google Play был лишь удобной площадкой для распространения Intercepter-NG под андроид. Рейтинг, статистика закачек (совсем чуть чуть оставалось до 1млн) и прочее были приятным фетишем, особенно учитывая тот факт, что все аналогичные "security" приложения давным давно были выпилены из гугла. В плане обратной связи GP был практически бесполезным. На сегодняшний день основной фидбек и помощь в отладке осуществляется силами комьюнити 4pda. Скорее всего этот ресурс и станет в дальнейшем основным местом расположения и поддержки Intercepter-NG [Android Edition], т.к. я уже несколько лет веду поддержку именно там. Пользуясь случаем хочу передать привет пользователям 4pda, которые оказали неоценимую помощь при разработке последних версий.

Пока писал, гнев и мысли поубавились, а стало быть пора закругляться. Уже совсем скоро выйдет новый Intercepter-NG с очень интересным функционалом, а примерно через месяц выйдет обновленный цептер под андроид, но уже не в GP...
Всем позитива и добра, негатив goto naxuy;

38 комментариев:

  1. Ты мудак и пиздабол и не участвовал ни в одном УД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебя никто не троллит если ты по себе судишь, вот ты да дотроллился чепушило. тАК В СВОЕМ БЛОГЕ 18 СЕНТЯБРЯ У ТЕБЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРУФ КАК ТЫ ГОЛОСУЕШЬ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ

      Удалить
  2. Весело у вас на гугле)) надеюсь на дальнейшее развитие проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты просто тупое чмо по жизни, хуесос обосанный, на тя у чухана имунитут просто, ты ты можешь быть уебком на ресурсах России. Но в Европе там Америке Гугле, не то что бы толерасты или тип того.

    Иди дальше гни свои пальцы по жызне, максимум что ты умеешь.

    ЛОХ ЕБАННЫЙ, ТЯ КИНУЛИ НА ХУЙ И ЗАБАНИЛИ ЧМЫРЯ ТАКОГО

    ОтветитьУдалить
  4. твоё места как быдла ебанного, рака, овоща, ватника сучьего
    твоё место в социальный сетях типа ВК, вБыдлятник - есть такая соц сеть для тебя, вводи в поиске ВК.

    Хули ты тут разкукарекался как Хэлл всвоём блоге?

    Тяжее жопы и хуя нихуя ничего не поднимаешь и пишешь блять ой йа там ниипацо разработчник андроид хуй просы.

    Да в рот в я компелировал тебе малафльи и в жопу интерпретировал тебя во всех системах счисления ПИДОР !

    ОтветитьУдалить
  5. Слыш Хакерок Полупидарок, иди как ты дальше почтовые ящики взламывай. Пиши всякую поебень под андроид и прочее.

    Но когда ты сука смеешь четырёхглазый красноглазик с линуксом в жопе рот открывать, тебе надо ебало разбивать чтоб ты не путал нормальных людей со своими пидорами

    ОтветитьУдалить
  6. ТВоё дело 18 сентября за Единую Россию голосовать и попробуй сука не проголосовать, я на тебя и не такие доносы накатаю, так что нагибайся вазелин готов, 18 сентября галочка вЕдРо ЕдРо Единная Россия, ну ты сука понял короче.

    П.С. В лучшем случае это будет с вазелином. Попробуй ток за другую партию проголосвать

    ОтветитьУдалить
  7. А если ты мне напишешь сейчас что Путин не хороший или попытаешься оскорбить в этом плане, там ватник и прочее. Я напишу куда следуют и блажайшее место твоё АНДРОИД ебанное и что ты там разработал хуйню какую то.

    Общем эта твоя хуита GPRS будет иметь точные в колонии поселение. ГДе тебе тупое рабу и место, раз ты защеканец не понял кто ты и что ты обще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот хохол порвался, несите следующего...

      Удалить
    2. ты просто нихуя не знаешь какой я национальности

      Удалить
  8. Честно, я бы такую падаль как ты даже в жопу ебать не стал бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классика жанра, разорванный пукан.

      Удалить
    2. ну вот ты пишешь мне пукан дескать разорванный , будь добр это ощутить на себе потом в колонии

      Удалить
  9. Охуенно. Репостну у себя.
    Держись, чо еще сказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Репостни, делай тоже что и он, будешь рядом с ним под одной шконкой в итоге, его будут звать Евгения а тебя Александра.
      Но ты не переживай у вас как у петухов там будет личное очко в сортире , индивидуально свои кружки и ложки. Вам там легко будет жить как и вы жилы на воле.

      В толчок очереди для вас не будет никогда. Куда собстна вас и будут водить часто.

      Держись посильнее за залупу своего собрата пидора
      А на эту суку я накопаю в интернете комментариев онах - ему на срок. И никакие там прокси с тором ему не помогут. И я не про геолокацию.

      Я о том что таких долбаебов мало и всего то надо будет сделать запрос какой же долбаеб проходил аунтификацию на вход в этот обосанный петушиный блог , куда он заходит прокукарекаться.

      Тоже самое и про всех ХАЦКЕРОВ ниипаца. Вы прост на хуй никому не нужны, вы тощие блять, вас в колонию отправить вы мешок с картошки не поднимете, обристаетесь. А вас кормить ещё надо.

      Так что по активней стучите по клавишам своих компиляторов. Сейчас их для ленивых сук упростили тот же самый С++ стал хуитой полнейшей.

      Идите перед школьниками похвастуйтесь своими знаниями как вы пальцы гнёте.

      А ГОТО сука этот тупой, то что никогда нельзя использовать в программирование и придумано оно когда все пиздец, срок поджимает нужно прям сделать время клинет.

      Это самое бесполезное в программирование что только могли придумать.

      Удалить
    2. расскажи об этом создателям машинной инструкции jmp, лопух.

      Удалить
    3. тупые хуесосы вот что я расскажу про них, ни чем не умнее тебя

      Удалить
    4. куда нам до такого дартаньяна на белом коне, лол.

      Удалить
    5. да никак порамсить красиво вздумал.
      а как тебе такой вариант , что я достаю твой адрес домашний из пизды твоей мамаше шлюхи
      Ты видать никак не понял, что тебя просят завалить твоё гугнявое ебало, хотя бы до 18 сентября

      И я тебе писал, что , если ты не представишь пруф как ты голосуешь, ты отправляешься служить в колонию поселение старшим глав петухом активистом петушиным , будешь под шконкой писать какие мол хохлы плохие

      тебя будут проводить залупой по губе в знак твоей провоты и орех за щеку дадут, за лопуха там тоже с тебя глубоким горловым спросят

      Потому что я пацанам туда скину твои сучьи попиздения, ровно как и скину их куда следует

      Никакие прокси и торы всякие тебе дауну не помогут.
      На твоей жопе я попрошу, чтоб сделали наколку прокси сервер.

      Я тебе больше писать не стану. 18 сентября у тебя должен быть пост где ты показываешь за кого голосовал.

      Я с тобой в интернете пиздеть особо не желаю. С такими как ты общаться надо строго в перпендикулярной позиции, где ты можешь находиться как головой к члену, так и жепай к нему.

      Выбор как видешь я тебе предоставлю.

      Вот тебе несложный алгоритм. Ты у нас "мальчик" умный, прозы пишешь политические.

      Удалить
    6. процитирую слова из твоего вконтактика:
      "Я лох.. и никому не нужен."
      больше добавить нечего...

      Удалить
  10. Bookworm pandasius это бацила какаято писюнявая? Видимо что-то среднее между фимозом головного мозга и гонореей.. Вапще не знал, что наскокавшись после уроков сало с плесенью так взрывает пидриллам мозг. Хотя какой в жопе мозг, одна лишь дрисня))) сдай себя в лабораторию кашперского на анализ, а лучше сразу на опыты))) лол)))
    Intercepter! А тебе удачи и успешного развития проекта!!! С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты главное не здоровайся с тем кому желаешь там успеха. За руку.
      Коснешься пидора, сам пидором станешь.

      Удалить
    2. Кому как не тебе знать как ими становятся..

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Автор - хер.. на них положи, софт изумителен, матерись дальше, ждем обновы.

    ОтветитьУдалить
  13. Со стороны очень некрасиво выглядит, когда взрослый человек, продукт которого многих нравится, вот так матерится. И когда автор срывается (а сейчас ещё много примеров такого поведения при работе с отрицательными отзывами) это всегда в минус автору – лучше ничего не ответить, чем дать повод этой школете скриншоты по разным твиторам лайкать.

    А по поводу работы с инструментом… На примере настольной версии могу сказать, что главная проблема – отсутствие документации. Я работал и с Ettercap, и с Bettercap, и с MITMf (последние две - это консольные программы), и вообще много с чем работал. Всегда всё начинается одинаково:

    man ettercap
    ettercap --help
    или
    man bettercap
    bettercap --help
    И т.д.

    Сегодня я скачал Вашу программу. Вот она открыта передо мной, я знаю, что такое ARP спуфинг, что такое атака человек-посередине, организовывал атаку с фальшивыми обновлениями (Ettercap + Burp Suite) и многое другое, как в лабораторных условиях, так и в других… Но я не понимаю, как пользоваться Вашей программой!!!111

    В Windows man и --help отсутствуют, F1 для Вашей программы не работает. Хорошо, иду на офф.сайт за документацией. Я вижу Papers (четыре документ про конкретные атаки), я вижу http://sniff.su/wiki/ (все ссылки там не работают, кстати) пусть она на английском – я нормально владею языком. Но, допустим, в самом начале, «Просканируйте сеть и добавьте цели». Автор, возможно я тупой, но я НЕ ПОНИМАЮ на какие кнопки нужно нажать – скриншот ясности не прибавляет.

    Ах да, там ещё есть видео. Я вообще не поклонник такого рода «документирования» работы с программой, а уж видео без комментариев голосом… ну весь ютуб забит этим мусором и никого ничему он не научит.

    Есть англоязычные программы, которые распространяются по интересной схеме: сами они бесплатны, но платными являются курсы, обучение их использования. Поэтому нормальной документации в свободном доступе по ним нет. Не знаю, если у Вас такая схемы работы – то пожалуйста. Только не надо ругаться на массу людей, которые лезут к Вам с вопросами. Переправляйте их на курсы, ничего не отвечайте, но ругаться, особенно с матом, не нужно.

    Я сейчас попробовал оказаться на месте пользователя Вашей программой и, как я написал, я прекрасно понял, что чувствуют пользователи, у которых ничего не работает… У меня тоже ничего не работает, хотя есть определённый опыт и знания по работе сетей, а особенно работе с инструментами для тестирования на проникновение.

    П.с. пока писал, попутно тыкал в программу, сниффинг таки запустил (подсмотрел в инструкции на стороннем сайте). Но я серьёзно, на порядок уменьшите количество вопросов, если сделаете нормальную документацию на русском языке.

    ОтветитьУдалить
  14. Свою позицию я ясно описал, моральную часть вопроса обсуждать бессмысленно. Далее. Действительно, "еще есть видео", на которых сотни раз показано 90% основных действий, требуемых для запуска того или иного функционала. Именно на эти видео и делается ставка. Мне, например, не понятно, как можно не разобраться с запуском сниффинга, когда справа от сетевого интерфейса нарисован универсальный по своему смыслу значок Play. Надеюсь вы пользовались инструментом Cain, и надеюсь вы не станете отрицать, что удобство пользования там ничем не лучше? Но ведь никто не жалуется. Спасибо за отзыв, документация будет опубликована на днях, но там больше обзор функций, а не порядок действий "нажмите на кнопку X и вбейте ip адрес".

    ОтветитьУдалить
  15. Софт мастхэвный, автор молодец! И полностью поддерживаю позицию автора, софт бесплатный, нет рекламы - хуле ещё надо? Как говорится - не нравится не ешь! Я бы наверное ещё хлеще хуесосил в комментах xDD

    ОтветитьУдалить
  16. Да любой бы хуесосил) НО хуесосить нужно было не со своего ака)

    ОтветитьУдалить
  17. Автору огромное уважения, абстрагируйтесь от этого негатива, зачем спорить с быдлом. Прошу об одном. Перешел Win10 прога перестала фурычить, потестите новую версию на Win10. Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все прекрасно работает, попробуй удалить wpcap и packet.dll и установи обычный winpcap.

      Удалить
  18. hi i made a review about your app on android a blog post and a video
    but in the video you used some kind of scripte files . where i can go those file ?
    Intercepter-NG Android penetration testing app

    Intercepter-N 2

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. А это ваш сайт intercepter-ng.com ?

    ОтветитьУдалить
  21. Может тоже таких выродков абузить на маркете? Вот какие гневные тирады строчит. Там не только по национальности, но и прочие наезды. Хотя да, такие чепушилы аккаунтов не имеют, как и ничего другого за душой. Пустышки. Потому и крику больше.

    ОтветитьУдалить